Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБылинская, Наталья Викторовна
dc.date.accessioned2020-11-12T12:05:04Z
dc.date.available2020-11-12T12:05:04Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПсихологическая безопасность личности: междунар. коллектив. монография / Переяслав-Хмельниц. гос. пед. ун-т им. Григория Сковороды ; Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина ; под общ. ред. проф. И.В. Волженцевой. – Переяслав (Киевская обл.) : Домбровская Я.М. ; Брест : БрГу, 2020. – 550 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5131
dc.description.abstractИтогом настоящего исследования стало выделение и описание независимых факторов, опосредующих понимание респондентами личности ребенка с особенностями развития. Важность изучения структуры и содержания представлений о ребенке с особенностями развития у разных субъектов образования определяется тем, что знания специалистов, сопровождающих детство, и родителей, воспитывающих детей с особенностями развития, являются регулятором педагогического и родительского взаимодействия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПереяслав (Киевская область)ru_RU
dc.subjectПредставления о ребенке, метод свободного описания, факторный анализ, фактор, категория, конструктru_RU
dc.titleОсобенности представлений о ребенке с особенностями психофизического развития у разных субъектов образовательного процессаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию