Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГойнаш, Андрей Викторович
dc.date.accessioned2020-11-11T19:15:25Z
dc.date.available2020-11-11T19:15:25Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4928
dc.description.abstractВ статье описывается опыт создания учебных материалов нового поколения, где могут комбинироваться физическая и цифровая формы, задействоваться комплексные полиграфические услуги и осуществляется регистрация информационного ресурса на государственном уровне. Игра содержит более чем 1500 слов, понятий и реалий, разбитых на условные уровни А, В и С, из которых в онлайн-версии случайным образом загружается только 10 и объяснить которые следует успеть за 5 минут. Новые 10 слов для следующего пользователя загружаются после обновления страницы. Начиная с уровня А2, использовать игру в обучении немецкому языку могут учителя на уроках и факультативах в школе, преподаватели на парах в вузе, репетиторы на занятиях с детьми и взрослыми.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisher«Вестник Шадринского государственного педагогического университета», № 2 (46)ru_RU
dc.subjectНЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, УРОВНИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ИГРА, УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, QR-КОД, КОРОНАВИРУС, GERMAN LANGUAGE, LANGUAGE LEVELS, GAME, TRAINING AID, QR CODE, COVID-19ru_RU
dc.titleИгра «UNI-Alias» как способ развития базовых коммуникативных компетенций на иностранном языкеru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию