Показать сокращенную информацию
Структурно-функциональная модель развития креативности у детей дошкольного возраста в образовательной среде учреждения дошкольного образования
dc.contributor.advisor | ||
dc.contributor.advisor | ||
dc.contributor.author | Александрович, Татьяна Васильевна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-10T12:29:37Z | |
dc.date.available | 2020-11-10T12:29:37Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Александрович, Т. В. Структурно-функциональная модель развития креативности у детей дошкольного возраста в образовательной среде учреждения дошкольного образования / Т. В. Александрович // Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта. Серыя 3, Фiлалогiя, педагогiка, псiхалогiя. – 2020. – № 1. – С. 202–215. | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4564 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Беларусь, Брест, БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.title | Структурно-функциональная модель развития креативности у детей дошкольного возраста в образовательной среде учреждения дошкольного образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dcterms.abstract | Рассматривается феномен креативности, специфика креативности детей дошкольного возраста, раскрывается структурно-функциональная модель развития креативности детей дошкольного возраста в образовательной среде учреждения дошкольного образования. Модель включает целевой, методологический, содержательный, технологический и оценочно-результативный компоненты, а также педагогические условия ее эффективной реализации. Особенность разработанной модели развития креативности у детей дошкольного возраста состоит в ее универсальном характере, т. е. возможности использования в разных группах с учетом возрастных особенностей детей и содержания учебной программы дошкольного образования. |