Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor
dc.contributor.advisor
dc.contributor.authorАлександрович, Татьяна Васильевна
dc.date.accessioned2020-11-10T12:29:37Z
dc.date.available2020-11-10T12:29:37Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАлександрович, Т. В. Структурно-функциональная модель развития креативности у детей дошкольного возраста в образовательной среде учреждения дошкольного образования / Т. В. Александрович // Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта. Серыя 3, Фiлалогiя, педагогiка, псiхалогiя. – 2020. – № 1. – С. 202–215.
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4564
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБеларусь, Брест, БрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.titleСтруктурно-функциональная модель развития креативности у детей дошкольного возраста в образовательной среде учреждения дошкольного образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dcterms.abstractРассматривается феномен креативности, специфика креативности детей дошкольного возраста, раскрывается структурно-функциональная модель развития креативности детей дошкольного возраста в образовательной среде учреждения дошкольного образования. Модель включает целевой, методологический, содержательный, технологический и оценочно-результативный компоненты, а также педагогические условия ее эффективной реализации. Особенность разработанной модели развития креативности у детей дошкольного возраста состоит в ее универсальном характере, т. е. возможности использования в разных группах с учетом возрастных особенностей детей и содержания учебной программы дошкольного образования.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию