Показать сокращенную информацию
Подготовка будущих преподавателей к формированию основ информационной культуры школьников: результаты экспериментальной работы
dc.contributor.author | Савчук, Лариса Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-09T12:35:01Z | |
dc.date.available | 2020-11-09T12:35:01Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Савчук, Л. Н. Подготовка будущих преподавателей к формированию основ информационной культуры школьников: результаты экспериментальной работы / Л. Н. Савчук // Весн. Брэсц. ўн-та. Сер. гуманiт. i грамадскiх навук. – 2007. – № 2.– С. 123–129. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1813-405Х | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4412 | |
dc.description.abstract | Движение современного общества к информационному этапу своего развития, приобретение информацией статуса стратегического ресурса актуализировало проблему развития информационной культуры каждой личности начиная с самого раннего возраста. Основная роль в формировании основ информационной культуры школьников принадлежит учителю, которого, в свою очередь, необходимо квалифицированно подготовить к этой ответственной миссии. В статье рассмотрена одна из возможных моделей процесса подготовки будущих преподавателей к формированию основ информационной культуры школьников и обобщены результаты, полученные в процессе ее реализации. Приведены экспериментальные данные, подтверждающие эффективность построенной модели. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.title | Подготовка будущих преподавателей к формированию основ информационной культуры школьников: результаты экспериментальной работы | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |