Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСавчук, Лариса Николаевна
dc.date.accessioned2020-11-09T12:35:01Z
dc.date.available2020-11-09T12:35:01Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationСавчук, Л. Н. Подготовка будущих преподавателей к формированию основ информационной культуры школьников: результаты экспериментальной работы / Л. Н. Савчук // Весн. Брэсц. ўн-та. Сер. гуманiт. i грамадскiх навук. – 2007. – № 2.– С. 123–129.ru_RU
dc.identifier.issn1813-405Х
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4412
dc.description.abstractДвижение современного общества к информационному этапу своего развития, приобретение информацией статуса стратегического ресурса актуализировало проблему развития информационной культуры каждой личности начиная с самого раннего возраста. Основная роль в формировании основ информационной культуры школьников принадлежит учителю, которого, в свою очередь, необходимо квалифицированно подготовить к этой ответственной миссии. В статье рассмотрена одна из возможных моделей процесса подготовки будущих преподавателей к формированию основ информационной культуры школьников и обобщены результаты, полученные в процессе ее реализации. Приведены экспериментальные данные, подтверждающие эффективность построенной модели.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.titleПодготовка будущих преподавателей к формированию основ информационной культуры школьников: результаты экспериментальной работыru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию