Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЗасим, А. Н.
dc.contributor.authorГерман, К. Г.
dc.date.accessioned2020-11-08T09:46:52Z
dc.date.available2020-11-08T09:46:52Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationЗасим, А. Н. Характерные черты прецедентности в семиотически осложненном рекламном тексте / А. Н. Засим, К. Г. Герман // Профессиональное иноязычное образование: проблемы и перспективы : материалы Респ. науч.-практ. конф., Брест, 2 февраля 2016 г. / редкол.: Н.А. Тарасевич [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2016. – С. 52-54.
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4258
dc.descriptionПрофессиональное иноязычное образование: проблемы и перспективы : ма- териалы Респ. науч.-практ. конф., Брест, 2 февраля 2016 г. / редкол. : Н.А. Тара- севич [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2016. – С. 52-54.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАльтернативаru_RU
dc.subjectпрецедентru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectсемиотикаru_RU
dc.titleХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ПРЕЦЕДЕНТНОСТИ В СЕМИОТИЧЕСКИ ОСЛОЖНЕННОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию