Показать сокращенную информацию
Представление преподавателей об освоении и саморегуляции учебной деятельности студентами.
dc.contributor.author | Ульянова, Анна Юрьевна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-07T13:58:12Z | |
dc.date.available | 2020-11-07T13:58:12Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Ульянова, А.Ю. Представление преподавателей об освоении и саморегуляции учебной деятельности студентами / А.Ю. Ульянова // Психологическое сопровождение образовательного процесса : сб. науч. ст. в 2 ч. Вып. 10 / Учреждение образования, Республиканский институт профессионального образования. – Минск, 2020. – Ч. 2. – C. 49–56. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2306-4943 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4127 | |
dc.description.abstract | В статье обсуждаются результаты изучения особенностей освоения и саморегуляции студентами учебной деятельности. На основе проведенного исследования выявлены основные проблемы в эффективности образовательного процесса в университете. Обобщены представления преподавателей о процессуальных характеристиках учебной деятельности студентов, доказывающие необходимость целенаправленного обучения студентов умениям учиться. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Республиканский институт профессионального образования | ru_RU |
dc.subject | Студент; учебная деятельность; саморегуляция учебной деятельности. | ru_RU |
dc.title | Представление преподавателей об освоении и саморегуляции учебной деятельности студентами. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |