Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorУльянова, Анна Юрьевна
dc.date.accessioned2020-11-07T13:58:12Z
dc.date.available2020-11-07T13:58:12Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationУльянова, А.Ю. Представление преподавателей об освоении и саморегуляции учебной деятельности студентами / А.Ю. Ульянова // Психологическое сопровождение образовательного процесса : сб. науч. ст. в 2 ч. Вып. 10 / Учреждение образования, Республиканский институт профессионального образования. – Минск, 2020. – Ч. 2. – C. 49–56.ru_RU
dc.identifier.issn2306-4943
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4127
dc.description.abstractВ статье обсуждаются результаты изучения особенностей освоения и саморегуляции студентами учебной деятельности. На основе проведенного исследования выявлены основные проблемы в эффективности образовательного процесса в университете. Обобщены представления преподавателей о процессуальных характеристиках учебной деятельности студентов, доказывающие необходимость целенаправленного обучения студентов умениям учиться.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРеспубликанский институт профессионального образованияru_RU
dc.subjectСтудент; учебная деятельность; саморегуляция учебной деятельности.ru_RU
dc.titleПредставление преподавателей об освоении и саморегуляции учебной деятельности студентами.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию