Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГринько, Елена Петровна
dc.date.accessioned2020-11-06T11:51:34Z
dc.date.available2020-11-06T11:51:34Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3757
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальным направлениям подготовки в университете будущих учителей к работе с одаренными в области математики учащимися. Представлена модель методической системы подготовки, подробно раскрывается характеристика каждого компонента модели, педагогические условия ее функционирования, эффективные формы работы со студентами, критерии оценки профессиональной компетентности будущих учителей математики для работы с одаренными учащимися.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru_RU
dc.subjectбудущий учитель, одаренные учащиеся, математика, модель математической системы, педагогические условия, формы работы, критерии оценки профессиональной компетентностиru_RU
dc.titleО подготовке в университете студентов специальности «Математика и информатика» к работе с одаренными учащимисяru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию