Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСилюк, Т.С.
dc.date.accessioned2020-09-18T08:43:45Z
dc.date.available2020-09-18T08:43:45Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМаркетинг в туризме: уч.-метод. комплекс / Под общ. ред. Т. С. Силюк. – Брест : Изд-во БрГУ им. А. С. Пушкина, 2019.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/354
dc.description.abstractЭУМК «Маркетинг в туризме» состоит из учебной программы дисциплины, курса лекций, практической части (планов семинарских занятий, тестов, заданий), вопросов к зачетам и экзамену, перечня литературы. Его структура и содержание направлены на решение главной учебно-познавательной задачи – формирование у будущих специалистов основ маркетингового мышления. Цель ЭУМК – способствовать улучшению усвоения понятий маркетинга, эффективности организации самостоятельной работы студентов. Предназначен для студентов специальности 1-89 01 01 Туризм и гостеприимство дневной и заочной форм обученияru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.titleМАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию