Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКоролевич, Станислава Антоновна
dc.date.accessioned2020-11-01T19:11:48Z
dc.date.available2020-11-01T19:11:48Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationКоролевич С. А. Обучение лексике в курсе РКИ: способы организации материала / С. А. Королевич // Теория и практика обучения русскому языку как иностранному и другим лингвистическим дисциплинам в высшей школе: сб. науч. ст. / Под общ. ред. Т.Н. Рахубы. – Брест, БрГТУ, 2015. – С. 39–43.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3179
dc.description.abstractРассматриваются возможности организации лексического материала на занятиях по русскому языку как иностранному с позиций языковой структуры, функционирования в речи и коммуникации. Определяются критерии отбора лексики для включения в активный словарь студента. Обосновывается приоритетность тематической организации словарного материала. Иллюстрируются приемы организации лексики с учетом структурно-грамматических признаков, а также парадигматических и синтагматических отношений между словами.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрест, БрГТУru_RU
dc.subjectсистемный характер лексики, критерии отбора лексики, тематическая, логико-семантическая и структурно-грамматическая организация словарного материалаru_RU
dc.titleОбучение лексике в курсе РКИ: способы организации материалаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.typePreprintru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию