Показать сокращенную информацию
Обучение лексике в курсе РКИ: способы организации материала
dc.contributor.author | Королевич, Станислава Антоновна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-01T19:11:48Z | |
dc.date.available | 2020-11-01T19:11:48Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Королевич С. А. Обучение лексике в курсе РКИ: способы организации материала / С. А. Королевич // Теория и практика обучения русскому языку как иностранному и другим лингвистическим дисциплинам в высшей школе: сб. науч. ст. / Под общ. ред. Т.Н. Рахубы. – Брест, БрГТУ, 2015. – С. 39–43. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3179 | |
dc.description.abstract | Рассматриваются возможности организации лексического материала на занятиях по русскому языку как иностранному с позиций языковой структуры, функционирования в речи и коммуникации. Определяются критерии отбора лексики для включения в активный словарь студента. Обосновывается приоритетность тематической организации словарного материала. Иллюстрируются приемы организации лексики с учетом структурно-грамматических признаков, а также парадигматических и синтагматических отношений между словами. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брест, БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | системный характер лексики, критерии отбора лексики, тематическая, логико-семантическая и структурно-грамматическая организация словарного материала | ru_RU |
dc.title | Обучение лексике в курсе РКИ: способы организации материала | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.type | Preprint | ru_RU |