Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКаллаур, Н.А.
dc.date.accessioned2020-11-01T14:38:07Z
dc.date.available2020-11-01T14:38:07Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКаллаур Н.А. Методика использования технологии интегративного обучения при изучении математики в средней школе / Н.А. Каллаур; Избранные вопросы современной науки. Монография. Часть XXII, научный ред. д.п.н., проф. С.П. Акутина.- М.: Издательство "Перо", 2016. с. 35-72.ru_RU
dc.identifier.isbn978-5-906900-22-7
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3167
dc.description.abstractИз характера развития современной науки вытекают ее потребности не в специалистах "узкого профиля", а в специалистах, обладающих системными знаниями, четко представляющих взаимодействие и взаимопроникновение различных научных областей, способных к выделению взаимосвязей между ними. Вследствие этого необходимым является отражение вышеизложенных идей в образовании. Средством реализации данной цели может выступать создание интегрированных курсов, проведение интегрированных уроков, которые позволяют показать межпредметные и внутрипредметные связи в обучении. Демонстрация межпредметных и внутрипредметных связей позволяет формировать у учащихся систематизированные и углубленные знания, стимулирует их познавательную активность, учит применению знаний в нестандартных ситуациях. Особенно важной является реализация таких связей на уроках математики, так как математический аппарат используется практически во всех науках. Происходит разработка и внедрение в обучение интегрированных курсов, проводятся интегрированные уроки двух и более учебных дисциплин, разрабатываются новые учебные пособия для школ на основе внутрипредметной интеграции учебного материала. Сущность нашего исследования состоит в освещении проблемы интеграции в современном образовании, обосновании необходимости применения интегративной технологии при изучении математики в средней школе, демонстрации возможностей интеграции математики с другими учебными предметами, а также внутрипредметной интеграции алгебры и геометрии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПеро, Москваru_RU
dc.relation.ispartofseriesЧасть XXII;
dc.subjectПедагогическая технологияru_RU
dc.subjectинтеграцияru_RU
dc.subjectтехнология интегратисного обученияru_RU
dc.subjectмежпредметная интеграцияru_RU
dc.subjectвнутрипредметная интеграцияru_RU
dc.titleМетодика использования технологии интегративного обучения при изучении математики в средней школеru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию