Показать сокращенную информацию
Геймификация и опыт применения настольных научных игр в преподавании психологии
dc.contributor.author | Павлов, И. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-23T06:30:10Z | |
dc.date.available | 2020-10-23T06:30:10Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Павлов, И. В. Геймификация и опыт применения настольных научных игр в преподавании психологии / И. В. Павлов // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2019. - № 4. - С. 119-122. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2915 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены проблемы и возможности геймифицированного подхода в преподавании гуманитарных дисциплин студентам высших учебных заведений. Определено понятие «геймификация», показана специфика использования игровых технологий во взрослых сферах деятельности. Описан авторский опыт разработки и применения научной настольной игры в процессе преподавании психологических дисциплин. Предложено определение научной настольной игры как научно-обоснованной динамической модели определённого аспекта действительности, взаимодействие с которой строится на принципах игрового процесса и эмоциональной вовлеченности учащихся. Охарактеризованы методологические основания и методические аспекты применения настольных научных игр в образовательном процессе. Подробно описана структура научной настольной игры на примере авторской игры «СоциУМ». Особое внимание уделено наиболее важным с образовательной точки зрения функциям настольных научных игр. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Вестник Шадринского государственного педагогического университета | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | 4;44 | |
dc.subject | профессиональная психологическая подготовка, научная настольная игра, геймификация, игровой подход, психология | ru_RU |
dc.title | Геймификация и опыт применения настольных научных игр в преподавании психологии | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |