Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПавлов, И. В.
dc.date.accessioned2020-10-23T06:30:10Z
dc.date.available2020-10-23T06:30:10Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПавлов, И. В. Геймификация и опыт применения настольных научных игр в преподавании психологии / И. В. Павлов // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2019. - № 4. - С. 119-122.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2915
dc.description.abstractВ статье рассмотрены проблемы и возможности геймифицированного подхода в преподавании гуманитарных дисциплин студентам высших учебных заведений. Определено понятие «геймификация», показана специфика использования игровых технологий во взрослых сферах деятельности. Описан авторский опыт разработки и применения научной настольной игры в процессе преподавании психологических дисциплин. Предложено определение научной настольной игры как научно-обоснованной динамической модели определённого аспекта действительности, взаимодействие с которой строится на принципах игрового процесса и эмоциональной вовлеченности учащихся. Охарактеризованы методологические основания и методические аспекты применения настольных научных игр в образовательном процессе. Подробно описана структура научной настольной игры на примере авторской игры «СоциУМ». Особое внимание уделено наиболее важным с образовательной точки зрения функциям настольных научных игр.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВестник Шадринского государственного педагогического университетаru_RU
dc.relation.ispartofseries4;44
dc.subjectпрофессиональная психологическая подготовка, научная настольная игра, геймификация, игровой подход, психологияru_RU
dc.titleГеймификация и опыт применения настольных научных игр в преподавании психологииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию