Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСелех, Надежда Ивановна
dc.date.accessioned2020-10-23T06:26:24Z
dc.date.available2020-10-23T06:26:24Z
dc.date.issued2020-04-22
dc.identifier.citationМолодость. Интеллект. Инициатива : Материалы VIII Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, Витебск, 22 апреля 2020 г. / Витеб. гос. ун-т ; редкол. : И.М.Прищепа (гл. ред.) [и др.]. – Витебск : ВГУ имени П.М.Машерова, 2020. –502 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-517-700-6
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2914
dc.description.abstractСегодня дети с особенностями психофизического развития всё чаще появляются в едином общеобразовательном пространстве с нормотипичными детьми. Данный факт обуславливает актуальность изучения представлений о детях с ОПФР. В статье описано содержание представлений учащихся общеобразовательных школ о детях с проблемами психофизического развития. Поскольку данные представления, определяя отношение к людям с особенностями психофизического развития, могут либо содействовать, либо препятствовать их успешной социализации в окружающем миреru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВГУ имени П.М. Машерова, 2020ru_RU
dc.relation.ispartofseriesМ75;
dc.subjectИнклюзивное обучение, социальные представления, социализация, учащиеся, особенный ребёнок, образовательная среда.ru_RU
dc.titleПредставление обучающихся общего среднего образования о детях с особенностями психофизического развитияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию