Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorФедорова, Л. В.
dc.date.accessioned2020-10-16T06:46:29Z
dc.date.available2020-10-16T06:46:29Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationФедорова, Л. В. Диагностическое обеспечение процесса формирования методологических знаний учащихся при изучении систематического курса геометрии / Л. В. Федорова // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. 3, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2018. – № 2. – С. 135–144.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2843
dc.description.abstractВыделены этапы проведения экспериментальной работы по проблеме формирования методологических знаний учащихся, их цели и пути достижения. Представлен основной диагностический инструментарий, позволяющий объективно провести экспериментальную работу в рамках изучения систематического курса геометрии. Выделены и описаны критерии, уровни сформированности методологических знаний учащихся, их показатели и количественные характеристики.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А. С. Пушкинаru_RU
dc.subjectметодологические знания, систематический курс геометрии, диагностический инструментарийru_RU
dc.titleДиагностическое обеспечение процесса формирования методологических знаний учащихся при изучении систематического курса геометрииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию