Показать сокращенную информацию
Диагностическое обеспечение процесса формирования методологических знаний учащихся при изучении систематического курса геометрии
dc.contributor.author | Федорова, Л. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-16T06:46:29Z | |
dc.date.available | 2020-10-16T06:46:29Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Федорова, Л. В. Диагностическое обеспечение процесса формирования методологических знаний учащихся при изучении систематического курса геометрии / Л. В. Федорова // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. 3, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2018. – № 2. – С. 135–144. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2843 | |
dc.description.abstract | Выделены этапы проведения экспериментальной работы по проблеме формирования методологических знаний учащихся, их цели и пути достижения. Представлен основной диагностический инструментарий, позволяющий объективно провести экспериментальную работу в рамках изучения систематического курса геометрии. Выделены и описаны критерии, уровни сформированности методологических знаний учащихся, их показатели и количественные характеристики. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А. С. Пушкина | ru_RU |
dc.subject | методологические знания, систематический курс геометрии, диагностический инструментарий | ru_RU |
dc.title | Диагностическое обеспечение процесса формирования методологических знаний учащихся при изучении систематического курса геометрии | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |