Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorОсипов, Е.Д.
dc.date.accessioned2020-10-09T07:25:14Z
dc.date.available2020-10-09T07:25:14Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationОсипов, Е. Д. Взаимодействие школы и семьи в истории педагогической мысли / Е. Д. Осипов // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. гуманітар. і грамад. навук : Філасофія. Сацыялогія. Права. Псіхалогія. Педагогіка. – 2008. – № 4 (35). – С. 154–163.ru_RU
dc.identifier.issn1813-405X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2792
dc.description.abstractВ статье прослеживается развитие идей семейного воспитания, его взаимосвязи с общественны-ми и государственными институтами. Автором рассматривается история характеризуемой проблемы, на-чиная с ее зарождения в древних государствах Ближнего и Дальнего Востока, включая Новейшее время. Отражается роль семьи в воспитании ребенка, взаимодействия школы с семьей. Акцентируется внимание (в разные исторические периоды развития общества) на приоритетности семейного воспитания, на его целях и задачах, основных принципах и др. На основе анализа теоретических источников раскрывается вклад зарубежных и отечественных педагогов в обоснование и реализацию семьей и школой идей: на-родности воспитания; опоры на труд; гуманистической направленности воспитания; родительской пози-ции по отношению к ребенку, в частности роли матери; совершенствования педагогической культуры родителей; взаимодействия школы и семьи как фактора повышения эффективности воспитания ребенка; единства системы школьно-семейного воспитания.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрестский государственный университет имени А. С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя гуманітарных і грамадскіх навук;
dc.titleВзаимодействие школы и семьи в истории педагогической мыслиru_RU
dc.title.alternativeThe interaction of the school with the family in the history of pedagogical thoughtru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию