Показать сокращенную информацию
Сравнительная эффективность использования статистических и динамических средств наглядности при изучении развития растений
dc.contributor.author | Мартысюк, И. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-09T07:06:18Z | |
dc.date.available | 2020-10-09T07:06:18Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Мартысюк, И. А. Сравнительная эффективность использования статистических и динамических средств наглядности при изучении развития растений / И. А. Мартысюк // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. гуманітар. і грамад. навук : Філасофія. Сацыялогія. Права. Псіхалогія. Педагогіка. – 2008. – № 4 (35). – С. 122–127. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1813-405X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2785 | |
dc.description.abstract | Средства наглядности, применяемые в школе, можно разделить на статические и динамические. К динамическим средствам наглядности относятся таблицы-свитки, рисунок учителя на доске, магнит-ные модели-аппликации, учебные кинофильмы. Мы предположили, что если при объяснении циклов развития растений использовать динамические средства наглядности, то это окажет позитивное влияние на познавательную активность учащихся, их интерес к изучаемому материалу, будет способствовать по-вышению качества и прочности знаний школьников. Проведённый нами педагогический эксперимент и анализ его результатов подтвердил правильность нашей гипотезы. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя гуманітарных і грамадскіх навук; | |
dc.title | Сравнительная эффективность использования статистических и динамических средств наглядности при изучении развития растений | ru_RU |
dc.title.alternative | Comparing efficiency of using static and dynamic means of presentation that used at an investigation cycles of development of plants | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |