Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМартысюк, И. А.
dc.date.accessioned2020-10-09T07:06:18Z
dc.date.available2020-10-09T07:06:18Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationМартысюк, И. А. Сравнительная эффективность использования статистических и динамических средств наглядности при изучении развития растений / И. А. Мартысюк // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. гуманітар. і грамад. навук : Філасофія. Сацыялогія. Права. Псіхалогія. Педагогіка. – 2008. – № 4 (35). – С. 122–127.ru_RU
dc.identifier.issn1813-405X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2785
dc.description.abstractСредства наглядности, применяемые в школе, можно разделить на статические и динамические. К динамическим средствам наглядности относятся таблицы-свитки, рисунок учителя на доске, магнит-ные модели-аппликации, учебные кинофильмы. Мы предположили, что если при объяснении циклов развития растений использовать динамические средства наглядности, то это окажет позитивное влияние на познавательную активность учащихся, их интерес к изучаемому материалу, будет способствовать по-вышению качества и прочности знаний школьников. Проведённый нами педагогический эксперимент и анализ его результатов подтвердил правильность нашей гипотезы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрестский государственный университет имени А. С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя гуманітарных і грамадскіх навук;
dc.titleСравнительная эффективность использования статистических и динамических средств наглядности при изучении развития растенийru_RU
dc.title.alternativeComparing efficiency of using static and dynamic means of presentation that used at an investigation cycles of development of plantsru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию