Показать сокращенную информацию
Оптимизация взаимодействия психологов с родителями воспитанников с позиций новых направлений консультирования
dc.contributor.author | Марченко, Е. Е. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-07T08:03:45Z | |
dc.date.available | 2020-10-07T08:03:45Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Марченко, Е. Е. Оптимизация взаимодействия психологов с родителями воспитанников с позиций новых направлений консультирования / Е. Е. Марченко // Вестн. Брест. ун-та. Сер. 3, Филология. Педагогика. Психология. – 2019. – № 1. – С. 179–185. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2706 | |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ возможностей оптимизации взаимодействия психологов и других специалистов учреждений образования с родителями воспитанников на основе идей рефлексивно-деятельностного и когнитивно-поведенческого подходов в консультировании. Обоснованы задачи содействия специалистов актуализации рефлексии и субъектной позиции родителя. Представлен анализ основных проблем во взаимодействии специалистов с родителями. Описаны возможные негативные установки психологов в отношении родителей. Выделены возможные причины и оптимальные стратегии разрешения типичных трудностей во взаимоотношениях специалистов учреждений образования с родителями детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | УО «БрГУ им. А. С. Пушкина» | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия 3, Филология. Педагогика. Психология / №1; | |
dc.subject | Взаимодействие, психолог, родители, реабилитация рефлексивно-деятельностный подход, когнитивно-поведенческий подход | ru_RU |
dc.title | Оптимизация взаимодействия психологов с родителями воспитанников с позиций новых направлений консультирования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |