Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЕромейчик, Т.В.
dc.date.accessioned2020-10-06T13:35:46Z
dc.date.accessioned2020-10-13T12:15:32Z
dc.date.available2020-10-06T13:35:46Z
dc.date.available2020-10-13T12:15:32Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationЕромейчик, Т.В. Таксономическая вариативность аксиологических значений в массовой коммуникации Беларуси (опыт лингвистического анализа белорусской рекламной коммуникации) / Т.В. Еромейчик // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя філалагічных навук. Літаратуразнаўства. Мовазнаўства. - 2009. - № 2 (12). - С. 101 - 108.ru_RU
dc.identifier.issn2072-9855
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2669
dc.descriptionThe article is devoted to the problem of the taxonomic variety of evaluative meanings in mass communication of Belarus. Although mass communication analysis comprises a high proportion of contemporary language studies, some questions of its functioning need scientific elaboration. The author of the article concentrates on the classification research of the evaluative aspect of one of the mass communication subsystems – Belarusian advertising. The paper introduces the analysis of concrete types of appraisal, basic peculiarities of their usage as well as the degree of their possible interference.ru_RU
dc.description.abstractПредметом данной статьи является таксономическая вариативность эвалюативных значений в массовой коммуникации Беларуси. Несмотря на то, что массовая коммуникация привлекает в последнее время большое внимание лингвистов, многие вопросы ее функционирования остаются недостаточно разработанными. Автор статьи сосредоточивает свое внимание на классификационном исследовании аксиологического аспекта одной из подсистем массовой коммуникации – рекламной коммуникации. В статье постулируется тезис о эвалюативной сущности данного дискурса и предлагается детальное рассмотрение конкретных видов оценки в белорусской рекламе. С помощью методов количественно-статистического анализа формулируются основные особенности их употребления и степень их возможного взаимного влияния.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя філалагічных навук. Літаратуразнаўства. Мовазнаўства;
dc.subjectмассовая коммуникация Беларусиru_RU
dc.subjectрекламная коммуникацияru_RU
dc.subjectпрагматикаru_RU
dc.subjectоценочностьru_RU
dc.subjectаксиологическое значениеru_RU
dc.subjectэвалюативная единицаru_RU
dc.subjectбенефактивная позитивностьru_RU
dc.subjectклассификационная вариативностьru_RU
dc.subjectкорреляцияru_RU
dc.titleТаксономическая вариативность аксиологических значений в массовой коммуникации Беларуси (опыт лингвистического анализа белорусской рекламной коммуникации)ru_RU
dc.title.alternativeThe Taxonomic Variety of Evaluative Meanings in Mass Communication of Belarus (An Essay on the Linguistic Analysis of Belarusian Advertising)ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию