Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСивашинская, Елена Феликсовна
dc.date.accessioned2020-10-05T19:05:58Z
dc.date.available2020-10-05T19:05:58Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСивашинская, Е. Ф. Когнитивный стиль и особые образовательные потребности обучающихся с нарушениями аутистического спектра / Е. Ф. Сивашинская // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2019. – № 2. – С. 114–120.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2595
dc.description.abstractСтатья посвящена раскрытию основных теоретических и практических аспектов решения проблемы образования обучающихся с нарушениями аутистического спектра с позиции когнитивно-стилевого подхода; охарактеризованы когнитивный стиль, когнитивные особенности и соответствующие им образовательные потребности обучающихся с нарушениями аутистического спектра (на примере обучающихся с синдромом Аспергера).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВГУ имени П.М. Машероваru_RU
dc.subjectкогнитивный стильru_RU
dc.subjectнарушения аутистического спектраru_RU
dc.subjectсиндром Аспергераru_RU
dc.subjectособые образовательные потребностиru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.titleКогнитивный стиль и особые образовательные потребности обучающихся с нарушениями аутистического спектраru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию