Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКоверец, Е. С.
dc.date.accessioned2020-10-02T08:22:41Z
dc.date.accessioned2020-10-13T12:01:47Z
dc.date.available2020-10-02T08:22:41Z
dc.date.available2020-10-13T12:01:47Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКоверец, Е. С. Особенности успеваемости студентов непедагогических и педагогических специальностей / Е. С. Коверец // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2020. – № 1. – С. 250–256.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2517
dc.descriptionThe traditional problem of academic performance in the educational process is analyzed in the context of professional-cognitive activity of students. As a result of the correlation analysis, the common relationships between most educational activity parameters, separate motives of educational activity (professional, educational-cognitive and creative self-realization motives) and internal locus of control (professional-procedural component and responsibility for the activity implementation) have been found among the students of different educational profiles. No relationship between performance indicators and internal educational motives has been found among the students regardless of their study profile. The inverse relationship of academic performance and action control in a situation of a frustration has been discovered among the students of non-pedagogical specialities. The positive correlation of academic performance with readiness to work in situations of overcoming difficulties, as well as with the direct educational activity implemented by them in the educational process is specific for the future teachers.ru_RU
dc.description.abstractТрадиционная для образовательного процесса проблема успеваемости анализируется в контексте профессионально-познавательной активности обучающихся. В итоге корреляционного анализа установлены общие для студентов разных профилей обучения взаимосвязи успеваемости с большинством параметров учебной активности, отдельными мотивами учебной деятельности (профессиональными, учебно- познавательными, мотивами творческой самореализации) и интернальным локусом контроля (профессионально-процессуальным компонентом и ответственностью за осуществление деятельности). Вне зависимости от профиля обучения у студентов отсутствует связь между показателями успеваемости и внутренними учебными мотивами. У обучающихся непедагогических специальностей обнаружена обратная зависимость успеваемости с контролем действий в ситуации фрустрации. Для будущих педагогов специфической является положительная корреляция успеваемости с готовностью к деятельности в ситуациях преодоления трудностей, а также с реализуемой ими в образовательном процессе непосредственной учебной активностью.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleОсобенности успеваемости студентов непедагогических и педагогических специальностейru_RU
dc.title.alternativeAcademic Performance Peculiarities of Students of Pedagogical and Non-Pedagogical Specialitiesru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию