Показать сокращенную информацию
Развитие готовности педагогов к формированию национальной идентичности обучающихся: организационно-педагогические условия
dc.contributor.author | Тарантей, Л.М. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-02T07:33:26Z | |
dc.date.available | 2020-10-02T07:33:26Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Тарантей, Л.М. Развитие готовности педагогов к формированию национальной идентичности обучающихся: организационно-педагогические условия / Л.М. Тарантей // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. - 2020. - № 1. - С. 173 - 179. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2508 | |
dc.description | The article discusses modern approaches to the definition of organizational and pedagogical conditions for the development of teachers’ readiness to form a national identity of students. The author highlighted the following conditions: the presence of a motivated subject position of a teacher in self-education activities; creation of a unified continuous educational space in the triad of subjects of interaction – «the institute of education development – educational institution – teacher», focused on the development of the national identity of teachers and ensuring self-realization of teachers in their professional activities optimization of the management of the process of determining and implementing individual educational trajectories of teachers in the aspect of developing their readiness to form a national identity, taking into account the individual-typological features of each of them; giving a certain intercultural orientation to the processes of advanced training, self-education and professional activity with the strengthening of the regional component in the continuous educational space. These conditions are determined by the author based on the analysis of the main approaches to the definition of professional readiness, based on the idea that the teacherʼs readiness to form national identity is included in the structure of his national identity. | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматриваются современные подходы к определению организационно-педагогических условий развития готовности педагогов к формированию национальной идентичности обучающихся: наличие мотивированной субъектной позиции педагога в самообразовательной деятельности; создание единого непрерывного образовательного пространства в триаде субъектов взаимодействия «институт развития образования – учреждение образования – педагог», ориентированного на развитие национальной идентичности педагогов и обеспечивающего самореализацию педагогов в профессиональной деятельности; оптимизация управления процессом определения и реализации индивидуальных образовательных траекторий педагогов в аспекте развития их готовности к формированию национальной идентичности с учетом индивидуально-типологических особенностей каждого из них; придание определенной межкультурной направленности процессам повышения квалификации, самообразовательной и профессиональной деятельности с усилением региональной составляющей в непрерывном образовательном пространстве. Эти условия определены автором на основе анализа основных подходов к выявлению профессиональной готовности с опорой на идею, что готовность педагога к формированию национальной идентичности включена в структуру его национальной идентичности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Развитие готовности педагогов к формированию национальной идентичности обучающихся: организационно-педагогические условия | ru_RU |
dc.title.alternative | Development of Readiness of Teachers for the Formation of National Identity of Students: Organizational-Pedagogical Conditions | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |