Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКовалевич, Мария Степановна
dc.date.accessioned2020-10-02T06:49:46Z
dc.date.available2020-10-02T06:49:46Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКовалевич, М. С. Ценностные ориентации будущих педагогов дошкольного образования как основа профессионального становления личности / М. С. Ковалевич // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2020. – № 1. – С. 102–106.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2498
dc.descriptionThe article considers professional value orientations as a system of stable relations of an individual to a profession, to himself as a specialist. The results of an empirical study of the value system of students of social and pedagogical faculty of Brest State A. S. Pushkin – of future specialists in the field of preschool education. The plans of future specialists in the long term are investigated. A problem in understanding the essence of the career process was identified.ru_RU
dc.description.abstractРассматриваются профессиональные ценностные ориентации как система устойчивых отношений личности к профессии, к себе как специалисту. Представлены результаты эмпирического исследования системы ценностей студентов социально-педагогического факультета Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина – будущих специалистов в области дошкольного образования. Исследованы планы будущих специалистов в долгосрочной перспективе. Выявлена проблема в понимании сущности карьерного процесса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleЦенностные ориентации будущих педагогов дошкольного образования как основа профессионального становления личностиru_RU
dc.title.alternativeКовалевич, М.С. Ценностные ориентации будущих педагогов дошкольного образования как основа профессионального становления личности / М.С. Ковалевич // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. - 2020. - № 1. - С. 102 - 106.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию