Показать сокращенную информацию
Инклюзивное образование для устойчивого развития: вызовы и решения
dc.contributor.author | Загуменнов, Ю. Л. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-01T12:21:49Z | |
dc.date.available | 2020-10-01T12:21:49Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Загуменнов, Ю. Л. Инклюзивное образование для устойчивого развития: вызовы и решения / Ю. Л. Загуменнов // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2019. – № 2. – С. 103–107. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2460 | |
dc.description | The article discusses the concept of «inclusive education» in its broad meaning, as well as obstacles to inclusion in education. Models are proposed to ensure both the quality of education and the equality of opportunities in obtaining it. | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассмотрено понятие «инклюзивное образование» в его широком значении, а также препятствия на пути инклюзии в образовании. Предложены модели, обеспечивающие как качество образования, так и равенство возможностей в его получении. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Инклюзивное образование для устойчивого развития: вызовы и решения | ru_RU |
dc.title.alternative | Inclusive Education for Sustainable Development: Challenges and Solutions | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |