Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЗагуменнов, Ю. Л.
dc.date.accessioned2020-10-01T12:21:49Z
dc.date.available2020-10-01T12:21:49Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЗагуменнов, Ю. Л. Инклюзивное образование для устойчивого развития: вызовы и решения / Ю. Л. Загуменнов // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2019. – № 2. – С. 103–107.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2460
dc.descriptionThe article discusses the concept of «inclusive education» in its broad meaning, as well as obstacles to inclusion in education. Models are proposed to ensure both the quality of education and the equality of opportunities in obtaining it.ru_RU
dc.description.abstractРассмотрено понятие «инклюзивное образование» в его широком значении, а также препятствия на пути инклюзии в образовании. Предложены модели, обеспечивающие как качество образования, так и равенство возможностей в его получении.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleИнклюзивное образование для устойчивого развития: вызовы и решенияru_RU
dc.title.alternativeInclusive Education for Sustainable Development: Challenges and Solutionsru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию