Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКовальчук, Т. А.
dc.contributor.authorШиманчик, М. С.
dc.date.accessioned2020-10-01T09:34:10Z
dc.date.available2020-10-01T09:34:10Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКовальчук, Т. А. Субъектно ориентированные технологии в профессиональной подготовке будущих педагогов / Т. А. Ковальчук, М. С. Шиманчик // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2019. – № 1. – С. 121–129.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2426
dc.descriptionThe article refers to the subject-oriented technologies, their essence and difference from the personcentered ones, their variety, educational potential, as well as the specifics of their application in the context of pedagogical subjects learning. Special attention is paid to such local technologies, as those of personal goal setting, criterial (formative) assessment, designing of individual educational pattern (route), social and educational events, and professional probes.ru_RU
dc.description.abstractРассматривается сущность субъектно ориентированных технологий, их отличие от личностно ориентированных технологий, разнообразие, образовательный потенциал, а также особенности их применения на примере изучения педагогических дисциплин. Особое внимание уделяется таким локальным технологиям, как технология личностного целеполагания, критериального (формирующего) оценивания, проектирования индивидуального образовательного маршрута, социальных и образовательных событий, профессиональных проб.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleСубъектно ориентированные технологии в профессиональной подготовке будущих педагоговru_RU
dc.title.alternativeSubject-Oriented Technologies in Future Teachers Trainingru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию