Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКовалевич, М. С.
dc.date.accessioned2020-10-01T09:27:17Z
dc.date.available2020-10-01T09:27:17Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКовалевич, М. С. Профессиональная субъектность будущих специалистов в области дошкольного образования: современное состояние и концепция развития / М. С. Ковалевич // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2019. – № 1. – С. 105–111.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2423
dc.descriptionPresents the results of a comprehensive study of the level of development of the individual’s subjectivity, its subjective well-being, motivation for studying at the university, the importance of professional competence for future specialists in the field of preschool education, the concept of development of the subjectivity of specialists, who should work in conditions of sociocultural transformations and economic development of society.ru_RU
dc.description.abstractПриведены результаты комплексного исследования уровня развития субъектности личности, ее субъективного благополучия, мотивации обучения в вузе, значимости профессиональных компетенций для будущих специалистов в области дошкольного образования. Представлена концепция развития субъектности специалистов, которым предстоит работать в условиях социокультурной трансформации и экономической модернизации общества.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleПрофессиональная субъектность будущих специалистов в области дошкольного образования: современное состояние и концепция развитияru_RU
dc.title.alternativeProfessional Subjectivity of Future Specialists in Preschool Education: Modern Condition and Development Conceptru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию