Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСинюк, Д. Э.
dc.contributor.authorТабала, Т. В.
dc.date.accessioned2020-10-01T07:23:54Z
dc.date.available2020-10-01T07:23:54Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСинюк, Д. Э. Представления юношей и девушек о характере отношений с их родителями / Д. Э. Синюк, Т. В. Табала // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2018. – № 2. – С. 177–183.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2360
dc.descriptionThe specifics of child-parent relations in adolescence are discussed in the article. The results of empirical research of the opinion of young men and women living together with parents or separately, of the nature of relations with close adults on the following scales are presented: positive interest, directivity, hostility, autonomy, inconsistency. It is empirically proven that the place of living of young people, in most cases does not affect the educational practices of both mothers and fathers of boys and girls.ru_RU
dc.description.abstractОбсуждается специфика детско-родительских отношений в юношеском возрасте. Показаны результаты эмпирического исследования представлений юношей и девушек, проживающих с родителями и отдельно от них, о характере отношений с близкими взрослыми по таким шкалам, как позитивный интерес, директивность, враждебность, автономность, непоследовательность. Эмпирически доказано, что место проживания молодых людей в большинстве случаев не влияет на воспитательную практику как матерей, так и отцов юношей и девушек.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleПредставления юношей и девушек о характере отношений с их родителямиru_RU
dc.title.alternativeThe Opinion of Young Boys and Girls about the Character of Relations with Their Parentsru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию