Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorИванюк, Ю. Е.
dc.date.accessioned2020-09-30T07:29:02Z
dc.date.available2020-09-30T07:29:02Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationИванюк, Ю. Е. Оценка устойчивости профессиональной позиции педагогов-психологов / Ю. Е. Иванюк // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2018. – № 1. – С. 181–187.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2092
dc.descriptionThe article presents the theoretical substantiation of the professional position of a psychologist as an interpersonal relationship of a specialist and to a client, which has three main components: cognitive, emotional and behavioral. The results of a comparative analysis of the data content in one group of psychologist educators are discussed, conducted with an interval of 10 years. The data obtained prove the stability of the content of all components of the professional position.ru_RU
dc.description.abstractПредставлено теоретическое обоснование профессиональной позиции педагога-психолога как межличностного отношения специалиста к клиенту, имеющего три основных компонента: когнитивный, эмоциональный и поведенческий. Обсуждаются результаты сравнительного анализа содержания данных компонентов у одной группы педагогов-психологов, проведенные с промежутком в 10 лет. Полученные данные доказывают устойчивость содержания всех компонентов профессиональной позиции.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleОценка устойчивости профессиональной позиции педагогов-психологовru_RU
dc.title.alternativeAssessment of the Sustainability of the Professional Position of Educators-Psychologistsru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию