Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКазаручик, Г.Н.
dc.contributor.authorЗданевич, А.А.
dc.date.accessioned2020-09-30T06:59:01Z
dc.date.available2020-09-30T06:59:01Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКазаручик, Г. Н. Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста средствами теории решения изобретательских задач / Г. Н. Казаручик, А. А. Зданевич // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2018. – № 1. – С. 143–150.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2080
dc.descriptionThe essence of coherent speech, the peculiarity of its development in children of middle preschool age is revealed in the article. The author emphasizes the importance of assimilation by preschool children of grammatical forms and morphological means of language, enrichment of lexicon and forms of its use in the development of coherent speech. Pedagogical potential of the theory of inventive problem solving (TIPS) as development tools of the coherent speech of children of middle preschool age is defined. The characteristic of methods and the methods of TIPS is given; possible options of their use in the development of different types of coherent speech of children of the fifth year of life are described. The author gives examples of the sequence of drawing up stories and fairy tales by means of various methods and examples of TIPS. Indissoluble communication of development of coherent speech and imagination of children of middle preschool age is emphasized in the article.ru_RU
dc.description.abstractРаскрывается сущность связной речи, особенности ее развития у детей среднего дошкольного возраста. Подчеркивается значимость усвоения дошкольниками грамматических форм и морфологических средств языка, обогащения лексики и форм ее использования в развитии связной речи. Определяется педагогический потенциал теории решения изобретательских задач как средства развития связной речи детей среднего дошкольного возраста. Дана характеристика ее методов и приемов, описаны возможные варианты их использования в развитии различных видов связной речи детей пятого года жизни. Приведены примеры последовательности составления рассказов и сказок с помощью различных методов и приемов теории решения изобретательских задач. Показана неразрывная связь развития связной речи и воображения детей среднего дошкольного возраста.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleРазвитие связной речи детей среднего дошкольного возраста средствами теории решения изобретательских задачru_RU
dc.title.alternativeThe Development of Coherent Speech of Children of the Average Preschool Age by Means of the Theory of Solution of Inventive Tasksru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию