Искать
Отображаемые элементы 1-6 из 6
Генезис и структура парадигмы педагогического исследования в контексте постнеклассической научной рациональности
(БрГУ имени А.С. Пушкина, 2016)
В монографии отражены результаты методологического исследования, связанного с определением факторов парадигмальных трансформаций в педагогике в контексте постнеклассической культуры, структуры постнеклассической парадигмы ...
Межэтнические взаимоотношения в сфере просвещения в западных областях БССР в 1939–1941 гг.
(Bydgoszcz: Wydawnictwo Uniwersytetu Kazimierza Wielkiego, 2016)
Методика использования технологии интегративного обучения при изучении математики в средней школе
(Перо, Москва, 2016)
Из характера развития современной науки вытекают ее потребности не в специалистах "узкого профиля", а в специалистах, обладающих системными знаниями, четко представляющих взаимодействие и взаимопроникновение различных ...
Паводки на реках Беларуси
(БрГУ имени А.С. Пушкина, 2016)
В монографии представлены результаты многолетних исследований динамики максимальных расходов дождевых паводков на реках Беларуси. По результатам комплексного анализа данных гидрометеорологических наблюдений за период ...
Научно-педагогические основы формирования профессиональной направленности студентов средствами волонтерской деятельности
(БрГУ им. А.С. Пушкина, 2016)
В монографии раскрывается сущность понятий «профессиональная направленность» и «волонтерская деятельность». Акцентируется внимание на педагогических условиях формирования профессиональной направленности студентов, представлена ...
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ НАДЕЖНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
(Брест : Изд-во БрГУ им. А. С. Пушкина, 2016)