Искать
Отображаемые элементы 1-4 из 4
Научно-педагогические основы формирования профессиональной направленности студентов педвуза
(БГПУ имени Максима Танка, 1998)
В монографии представлены результаты исследования проблемы профессиональной направленности как ведущего интегрального качества личности учителя. Прослеживается значение профилирующих дисциплин педвуза как базового компонента ...
История и методология начального курса математики
(БрГУ им. А.С. Пушкина, 2003)
Монография посвящена проблеме формирования историко-методологических знаний у учащихся начальных школ при изучении математики. Рассматриваются также вопросы содержания методологической подготовки будущего учителя.
Адресуется ...
ГУМАНИТАРНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
(2005)
Монография посвящена проблеме гуманитарно ориентированного математического образования в начальной школе на основе реализации принципа историзма.
Адресуется студентам педагогических факультетов, учителям, аспирантам вузов.
Научно-педагогические основы формирования профессиональной направленности студентов средствами волонтерской деятельности
(БрГУ им. А.С. Пушкина, 2016)
В монографии раскрывается сущность понятий «профессиональная направленность» и «волонтерская деятельность». Акцентируется внимание на педагогических условиях формирования профессиональной направленности студентов, представлена ...