Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЯницкая, Л. М.
dc.date.accessioned2020-09-29T09:21:58Z
dc.date.available2020-09-29T09:21:58Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЯницкая, Л. М. Имидж работодателя - актуальная бизнес-стратегия белорусских компаний / Л. М. Яницкая // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. 2, Гісторыя. Эканоміка. Права. – 2017. – № 1. – С. 112–118.ru_RU
dc.identifier.issn2218-0281
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1985
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальному сегодня вопросу формирования привлекательного имиджа компании как работодателя. Выдвигается тезис о существовании прямой взаимосвязи позитивного имиджа работодателя и успешности организации в целом. Приводятся рейтинги самых дорогих мировых брендов и самых привлекательных работодателей, которые во многом совпадают. Обоснована актуальность данной темы для белорусских организаций. Рассмотрены проекты отечественных компаний, направленные на формирование положительного имиджа работодателя у потенциальных и действующих сотрудников. Все проекты реализованы в рамках технологии обучения и развития персонала, которая повышает профессионализм сотрудников, их мотивированность и результаты работы в целом. Приведены оценки эффективности реализации данных активностей для бизнес-стратегии компаний.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 2. Гісторыя. Эканоміка. Права;
dc.titleИмидж работодателя - актуальная бизнес-стратегия белорусских компанийru_RU
dc.title.alternativeAn Image of a Company as an Employer – an Actual Belarusian Companies’ Business Strategyru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию