Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСеверин, Сергей Николаевич
dc.date.accessioned2020-09-29T09:05:48Z
dc.date.available2020-09-29T09:05:48Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationСеверин, С.Н. ГЕНЕЗИС ПАРАДИГМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ /С.Н. Северин // Весн. Брэсц. ун-та. Серыя гуманітарных і грамадскіх навук – 2008. – № 1. – С. 103–109.ru_RU
dc.identifier.issn1813-405X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1972
dc.description.abstractВ статье раскрывается специфика и генезис парадигмы гуманитарного исследования, интегри-рующей логический и субъективно-иррациональный аспекты, осуществляется сравнительная характери-стика естественнонаучной и гуманитарной парадигм. На основе рефлексии результатов методологиче-ских исследований, осуществленных под руководством академика В.В. Краевского, уточняется струк-турно-логическая модель (парадигма) прикладного педагогического исследования и вектора ее возмож-ной трансформации с учетом специфики гуманитарного познания. Содержательно представлена корре-ляция между логикой, задачами и результатами педагогического исследования. Конкретизируется сущ-ность аксиологического компонента парадигмы прикладного педагогического исследования, а также оп-ределяются содержательные элементы ценностного сознания педагога-исследователя как компонента методологической культуры и фактора интеграции рационально-логического и субъективно-иррационального аспектов в научном познании.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрестский государственный университет имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя гуманітарных і грамадскіх навук;
dc.titleГЕНЕЗИС ПАРАДИГМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯru_RU
dc.title.alternativeThe Genesis of the Applied Pedagogics Research Paradigmru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию