Показать сокращенную информацию
ГЕНЕЗИС ПАРАДИГМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
dc.contributor.author | Северин, Сергей Николаевич | |
dc.date.accessioned | 2020-09-29T09:05:48Z | |
dc.date.available | 2020-09-29T09:05:48Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Северин, С.Н. ГЕНЕЗИС ПАРАДИГМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ /С.Н. Северин // Весн. Брэсц. ун-та. Серыя гуманітарных і грамадскіх навук – 2008. – № 1. – С. 103–109. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1813-405X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1972 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается специфика и генезис парадигмы гуманитарного исследования, интегри-рующей логический и субъективно-иррациональный аспекты, осуществляется сравнительная характери-стика естественнонаучной и гуманитарной парадигм. На основе рефлексии результатов методологиче-ских исследований, осуществленных под руководством академика В.В. Краевского, уточняется струк-турно-логическая модель (парадигма) прикладного педагогического исследования и вектора ее возмож-ной трансформации с учетом специфики гуманитарного познания. Содержательно представлена корре-ляция между логикой, задачами и результатами педагогического исследования. Конкретизируется сущ-ность аксиологического компонента парадигмы прикладного педагогического исследования, а также оп-ределяются содержательные элементы ценностного сознания педагога-исследователя как компонента методологической культуры и фактора интеграции рационально-логического и субъективно-иррационального аспектов в научном познании. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя гуманітарных і грамадскіх навук; | |
dc.title | ГЕНЕЗИС ПАРАДИГМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | The Genesis of the Applied Pedagogics Research Paradigm | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |