Показать сокращенную информацию
Закрепление тренерских кадров в Республике Беларусь: социологический аспект исследования
dc.contributor.author | Гаптарь, В. М. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-29T07:25:21Z | |
dc.date.available | 2020-09-29T07:25:21Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Гаптарь, В. М. Закрепление тренерских кадров в Республике Беларусь: социологический аспект исследования / В. М. Гаптарь // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. – 2020. – № 1. – С. 135–139. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-0273 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1930 | |
dc.description.abstract | Раскрываются социальные аспекты проблемы закрепления тренерских кадров на местах после окончания обязательного срока отработки после распределения: отсутствие ожидаемых социальных гарантий, недостаточная помощь непосредственных руководителей на этапе вступления в должность и первоначального становления, практически полное отсутствие современной учебно-методической литературы по месту работы, кадровая политика силовых ведомств, отток тренеров спортивных школ в учреждения образования из-за более высокой заработной платы. Даются конкретные предло- жения по увеличению процента закрепленности тренерских кадров на местах как на организационном уровне, так и путем внесения изменений в законодательство: решение жилищных вопросов, обеспечение материального и морального стимулирования, создание института наставничества, выявление наибо- лее мотивированных учащихся на работу тренером, пересмотр системы распределения членов сборных команд по видам спорта и др. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія; | |
dc.title | Закрепление тренерских кадров в Республике Беларусь: социологический аспект исследования | ru_RU |
dc.title.alternative | Securing Trainers in the Republic of Belarus: Sociological Aspect of the Study | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |