Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМельничук, И. А.
dc.date.accessioned2020-09-28T12:59:44Z
dc.date.available2020-09-28T12:59:44Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationМельничук, И. А. Профессиональное самосовершенствование будущих педагогов: теоретический аспект / И. А. Мельничук // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2016. – № 1. – С. 103–112.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1874
dc.descriptionThe article deals with the essential characteristics of professional self-improvement (theoretical foundations: principles, structure, conditions of efficiency) of future teachers; the peculiarities of self-discipline and self-education as specific types of activities are specified; the notions «readiness for the professional selfimprovement» and «organization of self-improvement process» are defined.ru_RU
dc.description.abstractВ статье представлена сущностная характеристика профессионального самосовершенствования (теоретические основания: принципы, структура, условия эффективности) будущих педагогов; уточняются особенности самовоспитания и самообразования как специфических видов деятельности; определяются понятия «готовность к профессиональному самосовершенствованию», «организация процесса самосовершенствования».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleПрофессиональное самосовершенствование будущих педагогов: теоретический аспектru_RU
dc.title.alternativeРrofessional Self-improvement of Future Teachers: Theoretical Aspectru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию