Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПедченко, Н. О.
dc.date.accessioned2020-09-28T12:56:55Z
dc.date.accessioned2020-10-13T12:01:50Z
dc.date.available2020-09-28T12:56:55Z
dc.date.available2020-10-13T12:01:50Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationПедченко, Н. О. Основные теоретические подходы к изучению лидерства как психолого-педагогического феномена / Н. О. Педченко // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2016. – № 1. – С. 95–102.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1872
dc.descriptionThe work contains the materials of the leadership as a psychological and pedagogical phenomenon. In this article are presented the results of analysis of the main theoretical approaches for the learning of leadership.ru_RU
dc.description.abstractВыделены, рассмотрены и проанализированы основные теоретические подходы к изучению лидерства: «теория черт лидерства», концепция харизматического лидерства, ситуационная теория лидерства, мотивационная теория лидерства.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleОсновные теоретические подходы к изучению лидерства как психолого-педагогического феноменаru_RU
dc.title.alternativeThe Main Theoretical Approaches for the Learning of the Leadershipru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию