Show simple item record

dc.contributor.authorВарич, В. Н.
dc.date.accessioned2020-09-28T12:19:23Z
dc.date.available2020-09-28T12:19:23Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationВарич, В. Н. Ценности в культурно-коммуникативном пространстве / В. Н. Варич // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. – 2019. – № 2. – С. 73–78.ru_RU
dc.identifier.issn2218-0273
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1853
dc.description.abstractПроведен анализ ценностно-смысловых оснований социального действия исходя из его различ- ных теоретических моделей. Рассмотрены взгляды на природу социального действия Э. Дюркгейма, М. Вебера, Ю. Хабермаса, Т. Парсонса и М. Шелера. Выделена общая для них идея о том, что ценности являются важнейшим компонентом социального действия. Межкультурная коммуникация во всех ее формах рассматривается как ценностно обусловленное социальное взаимодействие, в котором просле- живаются два взаимосвязанных уровня. Осознаваемая коммуникация затрагивает принятые в разных культурах установки, нормы и стереотипы поведения. Имплицитная коммуникация происходит во вза- имодействии тех ценностей и норм, которые обусловливают поведение ее участников.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія;
dc.titleЦЕННОСТИ В КУЛЬТУРНО-КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕru_RU
dc.title.alternativeValues in Cultural and Communicative Spaceru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record