Показать сокращенную информацию
Развитие воспитывающего потенциала образовательной среды: теоретический аспект
dc.contributor.author | Иванова, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-28T11:31:26Z | |
dc.date.available | 2020-09-28T11:31:26Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Иванова, О. А. Развитие воспитывающего потенциала образовательной среды: теоретический аспект / О. А. Иванова // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2015. – № 2. – С. 108–115. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1826 | |
dc.description | The necessity of the development of educating potential of educational environment on the example of general secondary education institutions, able to respond adequately to the challenges of the modern world is stated in the article. We describe the personality-oriented, humanistic, environmental approach, components, theoretical framework of educating potential of the medium. The role of the subjects participating in educational environment, guidelines and terms of raising a building in educational institutions is revealed. The general characteristics of developing educating potential of cultural-educational environment of State establishment of Education «Brest Regional Luceum named after P.M. Masherov» are considered as an example. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье обосновывается необходимость развития воспитывающего потенциала образовательной среды на примере учреждений общего среднего образования, способной адекватно реагировать на вызовы современного мира. Описаны личностно-ориентированный, гуманистический, средовой подходы, составляющие теоретическую основу развития воспитывающего потенциала среды. Рассмотрена роль субъектов – участников образовательной среды, основные направления и условия развития воспитывающего потенциала в учреждении образования. В качестве примера организационной деятельности рассматриваются общие черты развивающегося воспитывающего потенциала культурно-образовательной среды Брестского областного лицея имени П.М. Машерова. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Развитие воспитывающего потенциала образовательной среды: теоретический аспект | ru_RU |
dc.title.alternative | Development of Educating Potential of Educational Environment: Theoretical Aspect | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |