Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorИванова, О. А.
dc.date.accessioned2020-09-28T11:31:26Z
dc.date.available2020-09-28T11:31:26Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationИванова, О. А. Развитие воспитывающего потенциала образовательной среды: теоретический аспект / О. А. Иванова // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2015. – № 2. – С. 108–115.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1826
dc.descriptionThe necessity of the development of educating potential of educational environment on the example of general secondary education institutions, able to respond adequately to the challenges of the modern world is stated in the article. We describe the personality-oriented, humanistic, environmental approach, components, theoretical framework of educating potential of the medium. The role of the subjects participating in educational environment, guidelines and terms of raising a building in educational institutions is revealed. The general characteristics of developing educating potential of cultural-educational environment of State establishment of Education «Brest Regional Luceum named after P.M. Masherov» are considered as an example.ru_RU
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость развития воспитывающего потенциала образовательной среды на примере учреждений общего среднего образования, способной адекватно реагировать на вызовы современного мира. Описаны личностно-ориентированный, гуманистический, средовой подходы, составляющие теоретическую основу развития воспитывающего потенциала среды. Рассмотрена роль субъектов – участников образовательной среды, основные направления и условия развития воспитывающего потенциала в учреждении образования. В качестве примера организационной деятельности рассматриваются общие черты развивающегося воспитывающего потенциала культурно-образовательной среды Брестского областного лицея имени П.М. Машерова.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleРазвитие воспитывающего потенциала образовательной среды: теоретический аспектru_RU
dc.title.alternativeDevelopment of Educating Potential of Educational Environment: Theoretical Aspectru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию