Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузьменко, Т.В.
dc.date.accessioned2020-09-28T08:19:22Z
dc.date.available2020-09-28T08:19:22Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКузьменко, Т. В. Мотивация роста малого бизнеса и факторы, ее определяющие / Т. В. Кузьменко // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. – 2018. – № 2. – С. 122–128.ru_RU
dc.identifier.issn2218-0273
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1778
dc.description.abstractАнализируются факторы развития малого бизнеса, находящиеся как в институциональной сре- де, так и в сфере мотивации предпринимательской деятельности. На материалах эмпирических иссле- дований рассмотрена проблема роста мелких компаний, обусловленная, с одной стороны, спецификой малого бизнеса, а с другой – отсутствием реальных стимулов и инструментов для перехода в разряд средних и крупных. В качестве предпосылок роста рассматривается создание равных конкурентных условий для предприятий всех типов и форм собственности, обеспечение доступа мелких компаний к государственным заказам на основе механизмов кооперации, субконтрактации и аутсорсинга, равно- мерность государственной поддержки и стимулирования на всех стадиях развития бизнеса, создание эффективной и доступной системы делового образования и информационного обеспечения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія;
dc.titleМОТИВАЦИЯ РОСТА МАЛОГО БИЗНЕСА И ФАКТОРЫ, ЕЕ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕru_RU
dc.title.alternativeMotivation for Small Business Growth and the Factors That Determine Itru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию