Показать сокращенную информацию
Учебный текст в системе современного психологического образования: критерии анализа
dc.contributor.author | Колышко, А.М. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-28T07:36:01Z | |
dc.date.available | 2020-09-28T07:36:01Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Колышко, А. М. Учебный текст в системе современного психологического образования: критерии анализа / А. М. Колышко // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2015. – № 1. – С. 106–112. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1757 | |
dc.description | The article deals with the analysis of textbook place and role in the system of psychological education, the meaning of educational text reading by modern psychology students. It has been proved that higher learning education ignores wrongly the role of structural characteristics of the text as one of the aspects of student and educational text interaction. The criteria of educational text value have been detected which are the language of information, the level of system and the completeness of scientific facts and concepts description, potential semantic superfluity or lack of text information. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты анализа места и роли учебника в современной системе психологического образования, образовательного смысла чтения современными студентами-психологами учебного текста. Обосновывается, что современное вузовское образование незаслуженно игнорирует роль структурных характеристик текста как одного из аспектов взаимодействия учебного текста и студента. Определены критерии изучения образовательной ценности конкретного учебного текста как образца описания психологических фактов, интерпретации и критики психологических идей. В качестве важнейших критериев оценки образовательной ценности учебного текста определяются язык изложения информации, степень системности и полнота описания научных фактов и концепций, потенциальная смысловая избыточность или недостаточность изложенной в учебнике информации. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Учебный текст в системе современного психологического образования: критерии анализа | ru_RU |
dc.title.alternative | Educational Text in the System of Modern Psychological Education: the Criteria of Analysis | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |