Показать сокращенную информацию
Формирование экологической культуры учащихся разных возрастных групп
dc.contributor.author | Мартысюк, И.А. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-28T07:15:38Z | |
dc.date.available | 2020-09-28T07:15:38Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Мартысюк, И. А. Формирование экологической культуры учащихся разных возрастных групп / И. А. Мартысюк // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2015. – № 1. – С. 81–85. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1750 | |
dc.description | The article deals with the definition of the concept of ecological culture, environmental awareness, environmental behavior. During the conducted research it has been revealed that students of all age groups have insufficient level of environmental awareness. We have analyzed the reasons for this situation. They have been discovered in the course of pedagogical monitoring of the process of teaching biology at school, as well as by questioning teachers and students. We offer some solutions to this problem. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассмотрено определение понятий «экологическая культура», «экологическое сознание», «экологическое поведение». В ходе проведённых исследований выявлено, что учащиеся всех возрастных групп имеют недостаточный уровень экологической культуры. Проанализированы причины сложившейся ситуации. Они установлены в ходе проведения педагогического наблюдения за процессом преподавания биологии в школе, а также путём анкетирования учителей и учащихся. Предложены некоторые пути решения данной проблемы. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Формирование экологической культуры учащихся разных возрастных групп | ru_RU |
dc.title.alternative | Formation of Ecological Culture of Pupils of Different Age Groups | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |