Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСеверин, Сергей Николаевич
dc.date.accessioned2020-09-26T08:24:33Z
dc.date.available2020-09-26T08:24:33Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationПостнеклассическая наука легализует право ученого быть субъектом научного познания, субъектом рефлексии, саморефлексии (позиционирование, методологическое самоопределение в условиях мультикультурности и научно-методологического многообразия; фиксация изменений собственных аксиологических и методологических установок, концептуальной позиции, стиля мышления)ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1707
dc.description.abstractВ статье раскрываются специфика и содержание рефлексии в контексте постнеклассической науки, объекты и структура персональной научной рефлексии педагога-исследователя, сущность принципа «синхронной рефлексии», акцентируется внимание научного сообщества на ценности саморефлексии ученого, на трансформациях уровней методологической рефлексии и специфике технологического уровня методологического обеспечения педагогического исследования, на доминирующих методологических подходах к проектированию и осуществлению педагогического исследования в контексте постнеклассической культуры и наукиru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru_RU
dc.subjectметодологическая рефлексияru_RU
dc.subjectнаучная рефлексияru_RU
dc.titleСтруктура и функции научной рефлексии как системообразующего компонента постнеклассического педагогического исследованияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию