Показать сокращенную информацию
Структура и функции научной рефлексии как системообразующего компонента постнеклассического педагогического исследования
dc.contributor.author | Северин, Сергей Николаевич | |
dc.date.accessioned | 2020-09-26T08:24:33Z | |
dc.date.available | 2020-09-26T08:24:33Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Постнеклассическая наука легализует право ученого быть субъектом научного познания, субъектом рефлексии, саморефлексии (позиционирование, методологическое самоопределение в условиях мультикультурности и научно-методологического многообразия; фиксация изменений собственных аксиологических и методологических установок, концептуальной позиции, стиля мышления) | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1707 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются специфика и содержание рефлексии в контексте постнеклассической науки, объекты и структура персональной научной рефлексии педагога-исследователя, сущность принципа «синхронной рефлексии», акцентируется внимание научного сообщества на ценности саморефлексии ученого, на трансформациях уровней методологической рефлексии и специфике технологического уровня методологического обеспечения педагогического исследования, на доминирующих методологических подходах к проектированию и осуществлению педагогического исследования в контексте постнеклассической культуры и науки | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | ru_RU |
dc.subject | методологическая рефлексия | ru_RU |
dc.subject | научная рефлексия | ru_RU |
dc.title | Структура и функции научной рефлексии как системообразующего компонента постнеклассического педагогического исследования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |