Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСеверин, Сергей Николаевич
dc.date.accessioned2020-09-26T08:11:25Z
dc.date.available2020-09-26T08:11:25Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationМетодологическая аргументация – процедура обоснования процесса и результатов научно-педагогического исследования с позиции методологических норм – методологических идеалов (естественнонаучный, технологический, социально-гуманитарный), методологических стратегий (например, междисциплинарной, трансдисциплинарной), философских (экзистенциализм, постмодернизм и др.), общенаучных (системный, синергетический и др.), социально-гуманитарных (антропологический, культурологический и др.), педагогических (личностно развивающий, компетентностный, онтопарадигмальный и др.) подходов, методологических принципов (обоснованность, понятийно-терминологическая однозначность и др.), методологических критериев («сильная» корреляция между компонентами методологического аппарата исследования, например, между темой, предметом и целью исследования)ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1704
dc.description.abstractВ статье акцентируется внимание на сущности и инструментарии методологической аргументации в педагогическом исследовании, на постнеклассической парадигме педагогического исследования как методологической «системе координат» методологического обоснования, проектирования и методологической рефлексии педагогического исследования, на «человеческом измерении» в научном исследовании, на потенциальной полипарадигмальности, вариативности методологических идеалов, стратегий, подходов решения научно-педагогической проблемыru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru_RU
dc.subjectметодологическая аргументацияru_RU
dc.subjectпедагогическое исследованиеru_RU
dc.titleМетодологическая аргументация в структуре педагогического исследования: технологический аспектru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию