Просмотр 4.2 Сборники материалов конференций по дате загрузки
Отображаемые элементы 61-80 из 923
-
ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРУППЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
ПАРЕМИИ КАК ИНДИКАТОР РАЗЛИЧИЯ КУЛЬТУР
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
-
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТЫ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДКАСТИНГА КАК АЛЬТЕРНАТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
ТИПОЛОГИЯ МОДЕЛЕЙ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
-
СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРОФИЛЯ
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭВФЕМИЗМОВ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
ФОНЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АФРИКАНСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ-ПОДРОСТКОВ
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ ГРУППА «СЕМЬЯ» В НЕМЕЦКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
АББРЕВИАЦИЯ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
ФОРМЫ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛА В НЕМЕЦКОМ И РУССКОМ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ДИСКУРСАХ
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
РОЛЬ КОМПОЗИТОВ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
ОСНОВНЫЕ ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЯ В НЕМЕЦКОЙ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТИНЕ МИРА
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -