Show simple item record

dc.contributor.authorГутник, В. М.
dc.date.accessioned2020-09-25T14:19:13Z
dc.date.available2020-09-25T14:19:13Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationГутник, В. М. Когнитивный подход к формированию фонетической компетенции у будущих учителей немецкого языка / В. М. Гутник // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. - 2014. - № 2. - С. 119-125.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1693
dc.descriptionThe article deals with the definition of phonological competence and the characteristics of its components. Special attention is paid to the process and mechanisms of phonetic skills formation. The factors which complicate the process of phonological competence formation are determined. The influence of native language «filter» and fossilized nonstandard phonetic skills are identified as the main causes which complicate phonological competence formation. Cognitive approach to formation of pronunciation model and differential sensibility to segmental and suprasegmental phonological units are suggested and described as the main ways of overcoming the difficulties.ru_RU
dc.description.abstractВ статье дано определение фонетической компетенции и охарактеризованы ее составляющие. Особое внимание уделено процессу и механизмам формирования фонетического навыка как основного компонента компетенции. Определены факторы, усложняющие процесс формирования фонетической компетенции в целом и ее отдельных компонентов. Установлены причины возникновения трудностей (влияния фильтра родного языка и фоссилизированных ненормативных фонетических навыков) на формирование фонетической компетенции. Предложены и описаны пути и приемыих преодоления: когнитивные приемы формирования слуховых эталонов и дифференциальной чувствительности к единицам сегментного и супрасегментного уровней.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleКогнитивный подход к формированию фонетической компетенции у будущих учителей немецкого языкаru_RU
dc.title.alternativeCognitive Approach to Forming Future German Teachers’ Phonological Competenceru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record