Показать сокращенную информацию
Когнитивный подход к формированию фонетической компетенции у будущих учителей немецкого языка
dc.contributor.author | Гутник, В. М. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T14:19:13Z | |
dc.date.available | 2020-09-25T14:19:13Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Гутник, В. М. Когнитивный подход к формированию фонетической компетенции у будущих учителей немецкого языка / В. М. Гутник // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. - 2014. - № 2. - С. 119-125. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1693 | |
dc.description | The article deals with the definition of phonological competence and the characteristics of its components. Special attention is paid to the process and mechanisms of phonetic skills formation. The factors which complicate the process of phonological competence formation are determined. The influence of native language «filter» and fossilized nonstandard phonetic skills are identified as the main causes which complicate phonological competence formation. Cognitive approach to formation of pronunciation model and differential sensibility to segmental and suprasegmental phonological units are suggested and described as the main ways of overcoming the difficulties. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье дано определение фонетической компетенции и охарактеризованы ее составляющие. Особое внимание уделено процессу и механизмам формирования фонетического навыка как основного компонента компетенции. Определены факторы, усложняющие процесс формирования фонетической компетенции в целом и ее отдельных компонентов. Установлены причины возникновения трудностей (влияния фильтра родного языка и фоссилизированных ненормативных фонетических навыков) на формирование фонетической компетенции. Предложены и описаны пути и приемыих преодоления: когнитивные приемы формирования слуховых эталонов и дифференциальной чувствительности к единицам сегментного и супрасегментного уровней. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Когнитивный подход к формированию фонетической компетенции у будущих учителей немецкого языка | ru_RU |
dc.title.alternative | Cognitive Approach to Forming Future German Teachers’ Phonological Competence | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |