Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБровка, Н. В.
dc.date.accessioned2020-09-25T13:58:09Z
dc.date.available2020-09-25T13:58:09Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationБровка, Н. В. О реализации компетентностного подхода в обучении студентов математике / Н. В. Бровка // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. - 2014. - № 2. - С. 98 - 104.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1686
dc.descriptionОne of actual tasks of modern higher school is formation of the academic and professional competences of their interrelation in the course of training in mathematics of students of pedagogical specialties. In the article the author's definition of integration of the theory and practice of training of students in mathematics is given and the treatment of intersubject communications, as the pedagogical category acting as an implementer of this integration is highlighted. On the basis of long-term experience of teaching, examples of implementation of the specified provisions in the course of training of students in a course of the mathematical analysis in its interrelation with other mathematical disciplines and a technique of teaching mathematics are considered.ru_RU
dc.description.abstractФормирование академических и профессиональных компетенций в их взаимосвязи в процессе обучения математике студентов педагогических специальностей является одной из актуальных задач современной высшей школы. В статье приведено авторское определение интеграции теории и практики обучения студентов математике, методика реализации которой в обучении студентов способствует продуктивной реализации компетентностного подхода. Также дана трактовка межпредметных связей, как педагогической категории, выступающей средством реализации данной интеграции и приведены примеры реализации указанных положений в процессе обучения студентов курсу математического анализа.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleО реализации компетентностного подхода в обучении студентов математикеru_RU
dc.title.alternativeAbout Realization of Competence-based Approach in Training of Students in Mathematicsru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию