Показать сокращенную информацию
Моделирование процесса воспитания смысложизненных ценностей студенческой молодежи в условиях инновационного развития страны
dc.contributor.author | Ковалевич, М. С. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T12:08:25Z | |
dc.date.available | 2020-09-25T12:08:25Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Ковалевич, М. С. Моделирование процесса воспитания смысложизненных ценностей студенческой молодежи в условиях инновационного развития страны / М. С. Ковалевич // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2014. – № 1. – С. 92–101. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1642 | |
dc.description | In modern conditions the university education is a factor of the process of forming of students’ life sense values; and in the context of the ongoing changes it performs as a self-value generated in the process of axiological self-determination of the individual. The article presents the subject-humanistic model of the process of forming of students’ life sense values in the conditions of innovative development of the country, which includes the objective, substantial, procedural, and resultative components. The main purpose of the model is to create together with the students their personal educational and developmental space, where students are the subjects of their professional and axiological development, where they gain their professional identity. | ru_RU |
dc.description.abstract | Университетское образование в современных условиях выступает фактором процесса воспитания смысложизненных ценностей студенческой молодежи и в контексте происходящих изменений представляет собой самоценность, порождаемую в процессе самоопределения личности. В статье представлена субъектно-гуманистическая модель процесса воспитания смысложизненных ценностей студенческой молодежи в условиях инновационного развития страны, включающая целевой, содержательный, процессуальный, результативный компоненты. Основной целью представленной модели является создание совместно со студентами их личностного образовательно-развивающего пространства, в котором студенты являются субъектами своего профессионально-ценностного становления и в котором они приобретают профессиональную идентичность. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Моделирование процесса воспитания смысложизненных ценностей студенческой молодежи в условиях инновационного развития страны | ru_RU |
dc.title.alternative | Modeling of the Process of Forming of Students’ Life Sense Values in the Conditions of Innovative Development of the Country | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |