Показать сокращенную информацию
Дифференциация обучения студентов в педагогическом вузе
dc.contributor.author | Лятецкая, И. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T11:59:43Z | |
dc.date.available | 2020-09-25T11:59:43Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Лятецкая, И. Н. Дифференциация обучения студентов в педагогическом вузе / И. Н. Лятецкая // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2014. – № 1. – С. 72–76. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1634 | |
dc.description | The article is devoted to the problem of use of differentiation of training in pedagogical higher education institution. Various treatments of the concept «training differentiation» are presented. Differentiation levels (macrolevel, mesolevel, microlevel), applicable to educational activity of the higher school are opened. Types of differentiation (internal, external, adaptive) are considered. On the basis of use in the course of training of students of level differentiation the tasks of different levels are offered. Forms of work of students in the conditions of the level differentiation, promoting strong mastering being trained by the program contents, to development of abilities to work in couples, groups are characterized. Use of differentiation of training in pedagogical higher education institution acts as a way of an individualization and joint activity being trained, allows to develop professional and personal qualities of students, promotes increase of efficiency of educational process, and also gives opportunity to adapt it for opportunities of each student. | ru_RU |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме использования дифференциации обучения в педагогическом вузе. Представлены различные трактовки понятия «дифференциация обучения». Раскрыты уровни дифференциации (макроуровень, мезоуровень, микроуровень), применимые к образовательной деятельности высшей школы. Рассмотрены виды дифференциации (внутренняя, внешняя, адаптивная). На основе использования в процессе обучения студентов уровневой дифференциации предложены разноуровневые задания. Охарактеризованы формы работы студентов в условиях уровневой дифференциации, способствующие прочному овладению обучающимися программным содержанием, развитию умений работать в парах, группах. Использование дифференциации обучения в педагогическом вузе выступает как способ индивидуализации и совместной деятельности обучающихся, позволяет развивать профессиональные и личностные качества студентов, способствует повышению эффективности образовательного процесса, а также предоставляет возможность адаптировать его к возможностям каждого студента. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Дифференциация обучения студентов в педагогическом вузе | ru_RU |
dc.title.alternative | The Differentiation of Training of Students in Pedagogical Higher Education Institution | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |