Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛавицкая, Е. Б.
dc.date.accessioned2020-09-25T11:53:14Z
dc.date.available2020-09-25T11:53:14Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationЛавицкая, Е. Б. Социально-педагогическая деятельность как объект современного педагогического исследования / Е. Б. Лавицкая // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2014. – № 1. – С. 64–71.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1631
dc.descriptionThe problem of theoretical and methodological justification of social and pedagogical activity as category of social pedagogics is considered in the article. The approaches of leading researchers to understanding of social and pedagogical activity not only as one of own categories of social pedagogics, but also as independent sociocultural process are analyzed. The main differences between social and pedagogical activity and pedagogical activity are given. The essence of social and pedagogical activity, its purpose according to which its tasks are allocated reveals. Ambiguity in definition of the object and the subject of considered activity brings to light, and also the author's position on the matter is represented. The main directions, types, levels of realization of social and pedagogical activity are considered. The fullest set of functions of studied activity which are systematized in three groups (according to its pedagogical, psychological, social contents) is given.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема теоретико-методологического обоснования социально-педагогической деятельности как категории социальной педагогики. Анализируются подходы ведущих исследователей к пониманию социально-педагогической деятельности не только как одной из собственных категорий социальной педагогики, но и как самостоятельного социокультурного процесса. Приводятся основные отличия социально-педагогической и педагогической деятельности. Раскрывается сущность социально-педагогической деятельности, ее цель, в соответствии с которой выделяются ее задачи. Выявляется неоднозначность в определении объекта и субъекта рассматриваемой деятельности, а также представляется авторская позиция по данному вопросу. Рассматриваются основные направления, виды, уровни реализации социально-педагогической деятельности. Приводится наиболее полный набор функций исследуемой деятельности, которые систематизируются в три группы (в соответствии с ее педагогическим, психологическим, социальным содержанием).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleСоциально-педагогическая деятельность как объект современного педагогического исследованияru_RU
dc.title.alternativeSocial and Pedagogical Activity as an Object of Modern Pedagogical Researchru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию