Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГалузо, П. Р.
dc.date.accessioned2020-09-25T07:29:49Z
dc.date.available2020-09-25T07:29:49Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationГалузо, П. Р. Принятие имплицитных теорий студентами с различным уровнем осознанной регуляции учебной деятельности / П. Р. Галузо // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. - 2013. – № 1. – С. 158–167.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1520
dc.descriptionGiven the subjective approach, the article describes the interrelation of subjectively accepted implicit theories and personal self-regulation of studying process by university students. A number of hypotheses on interrelation principles between consciousness regulation process and subjective ideas on possible intelligence and personal development of students as true subjects of studying process depending on the level of their conscious self-regulation of studying process are examined on the ground of empirical data. There were specified the primary interrelations of personal conscious self-regulation of studying process that are the following: subjects with low level regulation process with implicit theory «self-evaluation of studying process»; subjects with medium level of regulation process with implicit theory «objectives of studying process»; subjects with high level of regulation process with implicit theories «expanding intelligence» and «self-evaluation of studying process». There was also specified the direction and the degree of mutual influence of certain regulatory processes of conscious self-regulation system of a studying process’s subject and the implicit theories accepted by a subject.ru_RU
dc.description.abstractВ статье с позиций субъектного подхода рассматривается взаимосвязь субъективно принимаемых имплицитных теорий и личностной осознанной регуляции учебной деятельности у студентов вуза. На эмпирическом материале проверяется ряд гипотез о закономерностях взаимосвязи регуляторики сознания и субъективных представлений о возможностях развития интеллекта и личности у студентов как субъектов учебной деятельности в зависимости от уровня развития у них осознанной регуляции учения. Установлены преимущественные взаимосвязи личностной осознанной регуляции учебной деятельности: у субъектов с низким уровнем регуляции с имплицитной теорией «самооценка обучения»; у субъектов со средним уровнем регуляции с имплицитной теорией «цели обучения»; у субъектов с высоким уровнем регуляции с имплицитными теориями «наращиваемый интеллект», «цели обучения» и «самооценка обучения». Выявлена направленность и степень взаимного влияния отдельных регуляторных процессов системы осознанной саморегуляции субъекта учебной деятельности и принимаемых им имплицитных теорий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleПринятие имплицитных теорий студентами с различным уровнем осознанной регуляции учебной деятельностиru_RU
dc.title.alternativeAcceptance of Implicit Theories by Students being on Different Levels of Conscious Self-regulation of Studying Processru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию