Показать сокращенную информацию
Представления об отметках студентов с различной учебной мотивацией
dc.contributor.author | Ульянова, Анна Юрьевна | |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T07:26:58Z | |
dc.date.available | 2020-09-25T07:26:58Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Ульянова, А.Ю. Представления об отметках студентов с различной учебной мотивацией / А.Ю. Ульянова // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. - 2013. - № 1. - С. 152 - 157. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1516 | |
dc.description | The analysis of the mark as the result of the teacher’s evaluation is presented in the article. Existing in modern psychology and pedagogy research about grades are systematized on the base of the subject of study as a factor of cognitive and personal development of students. Based on the theoretical analysis, the hypothesis about the differences in the representation about teacher’s marks of students with different learning motivation is given. It is empirically established that the mark appears as a motivating factor to students with egocentric and individually-social personal orientations. For students with group and community personal orientations the teacher’s mark is not a significant motivating factor. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ отметки как итога оценочной деятельности педагога. Существующие в современной психологии и педагогике исследования отметки систематизированы на основании предмета изучения – как фактора когнитивного и личностного развития учащихся. На основе проведенного теоретического анализа высказана гипотеза о различиях в представлении об отметке преподавателя у студентов с различной учебной мотивацией. Эмпирически установлено, что мотивирующим фактором отметка выступает для студентов с эгоцентрической и индивидуально-общественной направленностями личности. Для студентов с групповой и общественной направленностью отметка преподавателя не является значимым стимулирующим фактором. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Представления об отметках студентов с различной учебной мотивацией | ru_RU |
dc.title.alternative | Presentation about Grades of Students with Different Learning Motivation | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |