Показать сокращенную информацию
Центр дистанционного обучения математике как основное средство оптимизации подготовки абитуриентов-иностранцев к обучению в техническом вузе
dc.contributor.author | Крагель, Е.А. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T06:47:13Z | |
dc.date.available | 2020-09-25T06:47:13Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Крагель, Е.А. Центр дистанционного обучения математике как основное средство оптимизации подготовки абитуриентов-иностранцев к обучению в техническом вузе / Е.А. Крагель // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. - 2013. - № 1. - С. 76 - 85. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1465 | |
dc.description | The article is dedicated to topical problem of teaching mathematics to foreign enrollees of preliminary courses. The most effective form of getting education for foreign university entrants is a mixed one. Basic methods (self-studying, teacher-entrant) and forms (frontal, individual, group) of the process of teaching and studying for foreign enrollees have been singled out. The role and opportunities of distant learning have been scrutinized in the realm of application of various methods and forms of teaching. Six levels of applying distant learning have been worked out. Classification of integrated tasks according to the usage of audio and visual information is offered in the article. | ru_RU |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной проблеме обучения математике абитуриентов-иностранцев на факультете довузовской подготовки. Наиболее эффективной формой подготовки абитуриентов-иностранцев является смешанная. Выделены основные методы (самостоятельная работа, работа с преподавателем) и формы (фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа) организации и осуществления учебной деятельности абитуриентов-иностранцев. В статье рассмотрены роль и возможности применения ЦДО в условиях использования различных методов и форм организации учебной деятельности иностранных граждан. В рамках разработанной методики обучения математике абитуриентов-иностранцев выделены шесть уровней использования ЦДО. В статье представлена классификация интеграционных заданий по степени использования в их фабуле аудио информации и визуальной информации. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Центр дистанционного обучения математике как основное средство оптимизации подготовки абитуриентов-иностранцев к обучению в техническом вузе | ru_RU |
dc.title.alternative | Distant-learning Math as a Focal Means of Improving Enrollees Grounding for Studying in a Technical University | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |